Компания «Газпром нефть» вот уже более 10 лет выпускает объемный корпоративный журнал с тематическими приложениями. Здесь публикуются интервью с руководителями, аналитические материалы, фоторепортажи, исторические очерки, инфографика и новости. Каждый номер журнала имеет свою основную тему, которая диктует свою структуру материалов и визуальный ряд. Сетка, информационные блоки, стили текста, форматы иллюстраций могут использоваться в зависимости от задач отдельного материала.
  • аналитика
  • проектирование
  • дизайн
Клиент:
ПАО «Газпром нефть»
В работе:
с 2015 – по 2016 год
Онлайн версия журнала «Сибирская нефть»
Первые 2–3 недели работы по нашему офису кочевала подшивка журналов «Сибирская нефть», мы читали статьи, старались выделить жанры материалов и типы контентных блоков. Стояла задача создать максимально гибкие шаблоны и продумать перестроение элементов при использовании планшета и смартфона.
Максим Каморников,
Руководитель проекта
Одна из основных задач редизайна – удобное отображение всех графических элементов и блоков, существующих в бумажной версии журнала.

Мы разработали библиотеку текстовых и графических блоков (справки, врезы, подписи, цитаты, сноски, галереи и т. п.). Из них, как из конструктора, можно «собрать» цифровую версию практически любой статьи печатного журнала.


 
27 форматов отображения информации – работа редакции независима от веб-разработки
Онлайн-версия дает материалам корпоративного журнала новую жизнь, увеличивает аудиторию и позволяет глубже изучить развитие определенной темы, тренда.

Благодаря системе перелинковок и тэгов материалы прошлых лет остаются в доступе и могут создавать для читателя более объемную картину происходящего.
 
Дизайн онлайн версии позволяет использовать актуальные тренды в сфере digital media. Мы исследовали опыт таких изданий, как Bloomberg, New Yorker, Wired, «Популярная механика».

В то же время визуально онлайн-версия гармонично «встраивается» в рамки корпоративного сайта. Этот баланс был очень важен при разработке интерфейсов для журнала «Сибирская нефть».


 
1/3 аудитории журнала использует для просмотра материалов смартфон или планшет
...благодаря особенностям веб-формата в статьях, размещенных в электронной версии «Сибирской нефти», теперь можно использовать интерактивные схемы, воспроизводить видео и аудио, осуществлять переход на другие материалы. Заметно изменился общий дизайн страниц, что позволяет комфортно читать журнал с любого гаджета, стал удобнее поиск. Все это делает цифровой журнал по-настоящему удобным и эффективным каналом получения развернутой и подробной информации о работе «Газпром нефти».
Пресс-служба ПАО «Газпром нефть»