В 2016 году Гатчинский музей-заповедник отпраздновал свое 250-летие. Команде Greenlabs, которая много лет сотрудничает с музеем в сфере цифровых коммуникаций, была поставлена задача придумать для юбилея новый интересный формат для общения с аудиторией. Им стал наш промосайт «Один день из жизни музея» – призер конкурса «Золотой сайт'2016» в номинации «Сайт объекта культуры».
  • концепция
  • фото
  • копирайтинг
  • дизайн
  • разработка
Клиент:
Государственный музей-заповедник «Гатчина»
В работе:
с 2015 – по 2016 год
Гатчина. Один день в музее-заповеднике
За кулисами открытых музейных пространств — экспозиции дворца, парковых аллей, гардероба или кафетерия — остается незримая для большинства из нас работа самых разных людей. Каждый из них когда-то пришел сюда и стал частью музея. Нам было интересно показать рутину музейной работы и тех, кто ее делает на всех уровнях — от бабушки-смотрительницы до создателей новых программ и руководителей.
Ольга Чайковская,
руководитель и фотограф проекта
За «Один день» вы успеете попасть из парадных залов – в парк, с часовой башни – в реставрационные мастерские, из подземного хода – в запасники музея. Атмосферные снимки интерьеров и пейзажей парка, живые портреты сотрудников музея в работе были отсняты Greenlabs специально для этого проекта.


 
716 фотографий было отснято специально для проекта
Каждый говорил о своей работе и о том, что важно и дорого в Гатчинском музее лично для него.

Интервью брали и готовили к публикации специалисты Greenlabs.


 
10 работников музея рассказали для проекта свои истории
Все частные истории мы объединили в одну большую общую – Историю одного дня музея. Она начинается в 8 утра и заканчивается поздним вечером. Фотографии дворца и парка и портреты сотрудников музея были также выполнены Greenlabs специально для проекта.

Проект получил широкий резонанс в профессиональной среде музейщиков и был назван «новым форматом продвижения». Подробности – в публикации о проекте на портале МАРТ – технологии и маркетинг для музеев.
Безусловной удачей проекта стало то вдохновение, с которым работами обе стороны (музей и ИТ), так как действительно многие вещи рождались «по ходу пьесы» и всегда удавалось находить общий язык и воплощать лучшие идеи.
Екатерина Давыдова,
начальник отдела развития ГМЗ «Гатчина»