Visit Petersburg
Показать город во всем его многообразии, привлечь тех, кто давно хотел посетить его, и вернуть тех, кто давно здесь не был – такую задачу поставила Администрация Петербурга перед разработчиками официального туристического портала Visit Petersburg.
  • проектирование
  • дизайн
  • разработка
  • тестирование
  • обучение
  • Django, Python
Клиент:
Комитет по развитию туризма
В работе:
с 2015 – по 2015 год
Visit Petersburg
Туристический портал – это определенное позиционирование города. Мы стремились преодолеть узкое понимание Петербурга как города-музея и дополнить стандартный набор из достопримечательностей новым взглядом на город как на сумму разнообразных возможностей для отдыха и саморазвития.
Гастрономический Петербург, Петербург театральный, модный, оздоровительный, мистический, морской, клубный, имперский – у каждого свой. И каждый раз новый.
Анна Королева,
Директор по работе с клиентами
На портале нужно было структурировать огромное количество контента – всё, что может понадобится гостю города – от карты с достопримечательностями до режима работы ресторанов.
Ядром портала стали различные картографические сервисы на основе Яндекс-карт. Они позволяют увидеть полезные для туристов объекты (отели, рестораны, инфопункты) поблизости и помогают тематически объединить  достопримечательности в маршруты.


 
60 уникальных тематических маршрутов
1 место на всероссийском конкурсе «Золотой Сайт'2015» в номинации «Информационный сайт, блог, СМИ по туризму»
Важно было помочь пользователю найти из множества объектов и событий то, что нужно именно ему. Для этого мы разработали алгоритм подбора по возрасту, бюджету и интересам. Отдельно выделена информация о местах, доступных для лиц с ограниченными возможностями. Было очень приятно, что представители Комитета по туризму делали на этом разделе особый акцент.
2 набора интерфейсов для двух платформ (iOS, WinPhone) разработаны для мобильного приложения
С момента запуска официального туристического портала Санкт-Петербург несколько раз удостаивался высоких международных наград как одно из лучших туристических направлений Европы и мира.

Проект реализован в рамках группы компаний «Нетрика».
На старте проекта специалисты компании провели качественную работу по изучению лучших практик в области дизайна и разработки ведущих мировых туристических порталов. Менеджеры проекта гибко подходили к учету наших пожеланий и предлагали собственные интересные идеи по развитию ресурса. Портал был интегрирован с системой бронирования Booking.Com, рекомендательным сервисом TripAdvisor и с официальным Туристическим реестром Санкт-Петербурга. На сегодняшний день сайт посещают пользователи 181 страны мира и для нас это абсолютный успех. Считаю награду «Золотой сайт» в категории «Туризм» нашей общей заслуженной победой!
Лев Кузнецов,
Заместитель генерального директора по продвижению и маркетингу Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское Туристско-Информационное Бюро»