Туристический портал – это определенное позиционирование города. Мы стремились преодолеть узкое понимание Петербурга как города-музея и дополнить стандартный набор из достопримечательностей новым взглядом на город как на сумму разнообразных возможностей для отдыха и саморазвития.
Гастрономический Петербург, Петербург театральный, модный, оздоровительный, мистический, морской, клубный, имперский – у каждого свой. И каждый раз новый.
Анна Королева,
Директор по работе с клиентами
На старте проекта специалисты компании провели качественную работу по изучению лучших практик в области дизайна и разработки ведущих мировых туристических порталов. Менеджеры проекта гибко подходили к учету наших пожеланий и предлагали собственные интересные идеи по развитию ресурса. Портал был интегрирован с системой бронирования Booking.Com, рекомендательным сервисом TripAdvisor и с официальным Туристическим реестром Санкт-Петербурга. На сегодняшний день сайт посещают пользователи 181 страны мира и для нас это абсолютный успех. Считаю награду «Золотой сайт» в категории «Туризм» нашей общей заслуженной победой!
Лев Кузнецов,
Заместитель генерального директора по продвижению и маркетингу Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское Туристско-Информационное Бюро»