Перед нами стояла интересная задача – создать современный сайт, который бы рассказал о действительно классной компании без лишних слов.
  • проектирование
  • дизайн
Клиент:
STEP
В работе:
с июнь 2017 – по декабрь 2017
Проекты компании говорят сами за себя — настолько круто они сделаны.
Промышленное и гражданское строительство — два основных направления деятельности компании и две разных целевых аудитории.
200 проектов реализовано
Важно было сразу на главной странице задать вектор нужной информации каждому посетителю.
22 страны уже работали со STEP
Совместно с руководством Step было решено оставить длинные тексты в прошлом и рассказать о компании с помощью цвета, пространства и выполненных проектов
16 регионов России — география строительства
Ключевое разделение аудитории — это подрядчики и люди, которые хотят работать в STEP. О них мы тоже позаботились — нужная информация размещена в специальных разделах, чтобы люди точно понимали, куда они идут и чего можно ожидать.
Веб-дизайн сейчас ориентируется на контент, а это значит, что декоративных элементов в оформлении сайта мало, а реального контента – много.
Работа над сайтом велась в несколько стандартных этапов — проектирование, разработка дизайн-концепции, согласование дизайна экранов, программирование, тестирование. Но сама работа была не стандартной, а приятной. Чувствовалось, что сотрудники STEP действительно любят свою работу и внимательно и серьёзно относятся к каждой детали.
Ольга Чайковская,
Руководитель проекта