Greenlabs ведет несколько проектов по поддержке брендов театров и концертных площадок в цифровой среде. «Михайловский» - наш первый опыт в этой области, который начал формировать в компании определенную отраслевую экспертизу. Разница между афишей и репертуаром, конверсия пользователя в зрителя, нюансы с составами, абонементы и премьеры – информационная архитектура таких проектов требует внимания к деталям.
  • проектирование
  • дизайн-концепция
  • верстка
  • клиентское программирование
Клиент:
Михайловский театр
В работе:
с 2013 – по 2015
Михайловский театр
Блочный дизайн, крупные изображения, яркие врезки из Twitter и типографика. Интерфейс не похож на классический сайт музыкального театра, но и стратегия Михайловского – это тоже свой путь, новаторский и уникальный, имеющий целью привлечь к искусству музыкального театра молодую аудиторию.
Максим Каморников,
Руководитель проекта

Помимо дизайна, команда Greenlabs выполняла задачи по верстке и клиентскому программингу. Среди прочего понадобилось решить проблему с несинхоронным обновлением контента – новости появляются гораздо реже, чем твиты, поэтому было решено настроить различную скорость скролла обеих лент, что позволило сохранять соответствие по таймлайну.

 

 

120 часов работы с материалами музея театра
Коммуникации с аудиторией – это поиск своей интонации. Визуальной, технологической – в самом широком смысле. При работе над официальным сайтом Михайловского театра мы совместно с подрядчиком – компанией Greenlabs – разрабатывали ряд направлений, постепенно нащупывая нужную интонацию, нужный стиль. В итоге получился интерфейс, который сразу говорит пользователю несколько вещей: «Михайловский театр» – место с богатыми традициями, укорененное в русской и петербургской культуре, и при этом – современная институция, говорящая на одном языке с молодыми зрителями.

Мы благодарны Greenlabs за совместный поиск, за эксперименты и идеи, за нестандарный подход и желание услышать и понять театр. Если вам нужен не просто исполнитель, а собеседник и партнер, рекомендую обратиться в эту компанию.
Карина Поздеева,
Директор по маркетингу
Мы посчитали:
68 шаблонов интерфейсов было разработано для проекта