Блочный дизайн, крупные изображения, яркие врезки из Twitter и типографика. Интерфейс не похож на классический сайт музыкального театра, но и стратегия Михайловского – это тоже свой путь, новаторский и уникальный, имеющий целью привлечь к искусству музыкального театра молодую аудиторию.
Максим Каморников,
Руководитель проекта
Коммуникации с аудиторией – это поиск своей интонации. Визуальной, технологической – в самом широком смысле. При работе над официальным сайтом Михайловского театра мы совместно с подрядчиком – компанией Greenlabs – разрабатывали ряд направлений, постепенно нащупывая нужную интонацию, нужный стиль. В итоге получился интерфейс, который сразу говорит пользователю несколько вещей: «Михайловский театр» – место с богатыми традициями, укорененное в русской и петербургской культуре, и при этом – современная институция, говорящая на одном языке с молодыми зрителями.
Мы благодарны Greenlabs за совместный поиск, за эксперименты и идеи, за нестандарный подход и желание услышать и понять театр. Если вам нужен не просто исполнитель, а собеседник и партнер, рекомендую обратиться в эту компанию.
Карина Поздеева,
Директор по маркетингу