Мариинская больница — современный и высокотехнологичный городской многопрофильный стационар мощностью более 1000 коек по оказанию экстренной и плановой медицинской помощи, основанный в 1803 году. Ежегодно здесь проходят лечение более 80 000 пациентов с различной патологией.
До 2018 года сайт Мариинской больницы имел сложную структуру, не позволяя посетителям легко перемещаться между его разделами и страницами, отсутствовала мобильная версия и адаптивная верстка, а также онлайн-запись на прием с выбором услуг или специалиста.

Новый сайт полностью соответствует требованиям Министерства Здравоохранения РФ и современным тенденциям в сфере интернет-маркетинга:

— Реализован адаптивный формат сайта;
— Реализована мобильная версия сайта;
— Внедрен онлайн-сервис «Запись на прием»;
— Разработан дизайн, основанный на удобстве пользования сайтом (включая разработку режима для людей с ослабленным зрением);
— Внедрены современные каналы связи: формы «Обратная связь» и «Форма для призывников»;
— Наличие модерируемого раздела отзывов;
— Полнота и полезность контента, выстраивающего коммуникации с посетителем доступным и понятым языком;
— Упор на визуальные образы, основанные на больших (оптимизированных) атмосферных фотографиях, иллюстрирующих ключевые направления деятельности многопрофильного медицинского учреждения.
  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • проектирование
  • дизайн
  • вёрстка
  • фотосъёмка
  • программирование
  • тестирование
  • консультирование
  • сопровождение
  • управление репутацией и информационное сопровождение групп в социальных сетях
Клиент:
СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница», Санкт-Петербург
В работе:
с 2018 – по 2019

Проектирование, дизайн

В начале работы было проведено информационное обследование, создание интерактивного прототипа клиентской части ИС, проводились глубинные интервью с врачами и сотрудниками больницы. На основе полученных материалов был создан прототип и согласована концепция дизайна.
500 часов проектирования и дизайна

Логотип

В ходе работы был разработан фирменный стиль больницы и новый логотип. Сначала был представлен один вариант, потом второй.
В декабре 2019 года мы объявляли, что сайт Мариинской больницы принял участие в I всероссийском конкурсе «Лучший сайт медицинской организации 2019». По результатам конкурса Мариинская больница заняла 3 место по итогам экспертной оценки жюри!
Вера Жолудева,
pr-отдел Мариинской больницы

Программная часть

Были разработаны модули управления данными о персонале, отделениях, услугах, манипуляциях, была проведена интеграция с МИС, что позволило реализовать на запись к врачу онлайн.
 

  • главная страница,
  • типовая (шаблонная) страница, информационная страница,
  • о больнице: главная страница раздела,
  • о больнице / интерактивный план корпусов,
  • о больнице: администрация (список персоналий),
  • одна персона,
  • о больнице: призывникам,
  • отделения (структура больницы),
  • одно отделение,
  • одна услуга,
  • поликлиника: запись на прием,
  • новости,
  • одна новость,
  • контакты,

Фотосъёмка

Более 1000 сотрудников были сфотографированы в студии, более 10000 фотографий было отобрано и обработано для дальнейшего использования.
2000 сотрудников