AFR Equipment&Service — компания, которая специализируется на модернизации производства. Компании был нужен лаконичный сайт с современным дизайном, который помог бы бизнесу простым языком рассказать о сложном.
  • проектирование
  • дизайн-концепция
  • фирменный стиль
  • фотосессии
  • контекстная реклама
  • SEO-оптимизация
Клиент:
AFR Equipment&Service
В работе:
с июль 2018 – по настоящее время
Компания AFR Equipment&Service занимается комплексной модернизацией упаковочных линий: подбором, комплектацией и поставками технологического оборудования, монтажными работами, программной интеграцией. В её портфолио — множество проектов любой сложности, реализованных для заказчиков из пищевой и химической промышленности, строительства, фармацевтики.
Два года назад AFR Equipment&Service провела масштабную реновацию. Вслед за этим бизнесу стало нужно обновить имидж и его составляющие — в том числе корпоративный портал. Новый сайт должен был не только рассказать об услугах, но и показать пользователям: в AFR Equipment&Service работают настоящие профессионалы.
В итоге сайт наполнился контентом, смысл которого передают яркие иллюстрации — фотографии офиса, сотрудников и рабочего процесса. Акцент сделан именно на визуальной составляющей. Кроме того, сайт легко адаптировать: профильные специалисты обучились работе с панелью управления, и она стала максимально гибкой и удобной.
Также мы уделили большое внимание элементам фирменного стиля: обновили логотип, представили брендбук. Дизайн проработан максимально детально — изменения коснулись бланков писем, визиток и даже таблички у входной двери в офис.
При работе над проектом мы достигли удивительного понимания с заказчиком: например, уже вторая дизайн-концепция логотипа была принята без вопросов. Партнёр всецело доверял нам решение многих важных вопросов и советовался в сложных ситуациях. В итоге с поставленными задачами удалось справиться в короткие сроки — во многом благодаря высокой скорости взаимодействия.
Ольга Чайковская,
Руководитель проекта
Большая часть работ была посвящена и продвижению в поисковых системах: мы составляли тексты согласно рекомендациям SEO-специалистов, настраивали рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. Основной целью было повысить количество обращений целевых клиентов. В итоге рекламный трафик составил от 200 до 600 пользователей в день — это больше 90% от всего трафика.
Перед нами стояла задача провести ребрендинг и создать абсолютно новый корпоративный сайт. Вопросы имиджа для нас очень чувствительны, так что было важно найти команду, готовую одновременно внимательно прислушиваться ко всем “чаяниям” и профессионально их воплощать. Это удалось не сразу: одни отношения не сложились и их пришлось даже разорвать. К счастью, вторая попытка с Greenlabs оказалась очень успешной. Нам повезло найти редкое сочетание понимания, терпения, хорошего вкуса и профессионализма в одной команде. Новый фирменный стиль и сайт получились даже лучше, чем мы ожидали в начале пути.
Виктория Васючкова,
Ведущий менеджер по проектам AFR Equipment&Service
Во время фотосессии мы предложили директору сделать фото в стиле селфи ведущей Оскара-2014 Эллен Дедженерес, собравшее больше всего ретвитов в истории. Алекс с удовольствием согласился :)